Уменьшить шрифт Сбросить шрифт Увеличить шрифт

Russian

Belarusian

English

Электронные обращения

Порядок работы «горячей линии» клиники

График работы «прямой телефонной линии»

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц в адрес ГУ “11-я городская клиническая больница” направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и место его нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3.
”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции ГУ “11-я городская клиническая больница”;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Ниже Вы можете подать электронное обращение в ГУ “11-я городская клиническая больница”. Переходя по ссылке Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с условиями подачи электронных обращений

Форма обращения физического лица

Форма обращения юридического лица и индивидуальных предпринимателей

ГРАФИК
личного приема граждан и представителей юридических лиц руководством
ГУ “11-я городская клиническая больница”

ДолжностьФамилия, имя, отчествоВремя приемаНомер кабинетаТелефон
Главный врач Казаченок Жанна Викторовна 1,3,5 четверг - 08.00-13.00
2,4 четверг - 15.00-20.00
3 суббота - 09.00 - 12.00
№1 225-87-40
Заместитель главного врача по медицинской части Громыко Елена Гавриловна четверг - с 15:00 до 20:00
1-я суббота месяца - с 9:00 до 12:00
№2 225-88-05
Заместитель главного врача по хирургии Груша Владимир Владимирович 1-й понедельник месяца - с 14:00 до 16:00
понедельник - 10.00-13.00
2-я суббота месяца - с 9:00 до 12:00
№ 5 398-22-44
Заместителя главного врача по хозяйственной работе   понедельник - 10.00-13.00
среда - 14.00-17.00
4-ая суббота - 09.00-12.00
№ 14 225-88-46

Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется по адресу: г. Минск, ул. Корженевского улица, д.4.
Телефон для справок: 375-17-225-88-27.