Уменьшить шрифт Сбросить шрифт Увеличить шрифт

Russian

Belarusian

English

Порядок работы «горячей линии» клиники

«Горячая линия» клиники проводится в целях сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия клиникой конкретных мер реагирования в пределах компетенции, а также в целях получения гражданами и юридическими лицами ответов в пределах компетенции клиники на вопросы справочно-консультационного характера.

«Горячая линия» клиники организована по телефону 398-44-53 (адрес размещения: г. Минск, ул. Корженевского, 4): понедельник – четверг с 8.00 до 16.45 (обед с 13.00 до 13.30), пятница с 8.00 до 15.30.

Дежурные по «горячей линии» клиники заполняют журнал учета обращений граждан и юридических лиц, поступивших на «горячую линию», согласно приложению 3; разрешают вопросы в пределах своей компетенции, при необходимости привлекая руководителей структурными подразделениями клиники. Вопросы справочного характера регистрации и учету не подлежат.

Заведующие структурными подразделениями или лица, исполняющие их обязанности, принимают экстренные меры по разрешению вопросов, поступивших на «горячую линию» комитета.

В случае если обращение либо отдельно поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции клиники, гражданину или юридическому лицу разъясняется, в какой орган, иную организацию им необходимо обратиться для разрешения данных вопросов.

В случае если поступивший вопрос не может быть решен дежурным по «горячей линии», заполняется регистрационно-контрольная карточка утвержденной формы согласно приложению 3 и представляется первому заместителю председателя комитета или лицу, исполняющему его обязанности.

После рассмотрения главным врачом клиники, регистрационно-контрольная карточка направляется исполнителю для оперативного разрешения вопросов согласно резолюции.

Регистрационно-контрольная карточка с отметкой о результатах рассмотрения, подписью исполнителя и материалами по рассмотрению возвращается первому заместителю председателя или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о снятии обращения с контроля и направлении в дело.